Статьи РИНЦ
1. Табатчикова, К.Д. Метод диалогизации при работе с произведениями живописи на занятиях по дисциплине «Русский язык» // Правоохранительные органы: теория и практика № 1 (40) – 2021 г. – с. 197-199 (УрЮИ МВД г. Екатеринбург)
2. Табатчикова, К.Д. (в соавторстве с Л.Г. Юсуповой. С. 264-268) Восприятие текста через процесс аудирования как основа создания суждения // Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков в вузе: Материалы IV Международной научно-практической конференции (г. Екатеринбург, 25 мая 2021 г.) / отв. редакторы Л. Г. Юсупова, Ю. М. Мясникова. – Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2021. – 278 с. (УГГУ г. Екатеринбург)
3. Табатчикова, К.Д. (в соавторстве О.В. Лавровой) Особенности определения темы и основной мысли текста на этапе его восприятия (из опыта работы) // Филологическое образование в период детства № 28 – 2021 г. – с. 164-173.
4. Табатчикова К.Д. Лингводидактические основы научной коммуникации // Педагогика, психология, общество: от теории к практике: материалы III Всерос. Науч.-практ. Конф. С междунар. Участием (Чебоксары, 20 сент. 2022 г.) / редкол.: Ж.В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – с. 1576-158.
5. Табатчикова К.Д. (в соавторстве с М.Л.Кусовой, О.В. Лавровой) Поликультурный аспект сравнительного анализа текста на примере сказок братьев Гримм в оригинале и переводе // Филологическое образование в период детства. - № 29. - 2022 г. – с. 109-118.
6. Табатчикова К.Д. Моделирование научного взаимодействия как коммуникативный процесс // Доклады Башкирского университета. 2022. Том 7. №5. С. 309-315.