Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для улучшения качества работы сайта.Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Положением об обработке персональных данных.
Озерова
Тамара Сергеевна
Кандидат педагогических наук

Занимаемые должности:
Доцент

Подразделения, к которым принадлежит:
Кафедра математики

Образование
Высшее, в 2003 году окончила магистратуру Уральского государственного педагогического университета, математический факультет, специальность физ.-мат. образование. В 2023 году защитила кандидатскую диссертацию «Формирование критического мышления у студентов горных вузов в процессе обучения математике», научный руководитель доктор педагогических наук, профессор Воронина Л.В.

КОНТАКТЫ

Телефон:

+7 (343) 257-84-41

Адрес электронной почты:

fgg.mt@m.ursmu.ru

Аудитория:

3309




С 2003 года работает на кафедре математики УГГУ. Стаж научно-педагогической деятельности на кафедре математики  21 год

Стаж работы: общий – 21 лет; по специальности – 21 лет.

1. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда", от 20.05.2024 г. № 662418859081, 16 часов, ФГБОУ ВО «УГГУ».

2. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Оказание первой помощи пострадавшим" от 20.05.2024 № 662418859120, 24 часа, ФГБОУ ВО «УГГУ».

3. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Формы и способы выражения гражданской позиции на выборах президента РФ" от 20.05.2024 № 662422034356, 16 часов, ФГБОУ ВО «УГГУ».

4. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Технологии работы преподавателя вуза с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии" от 17.06.2024 № 743103662956, 36 часов, ФГБОУ ВО «ЧелГУ», г. Челябинск.

Развитие критического мышления у студентов, прикладные задачи по математике для студентов горных специальностей.

1. Озерова, Т. С. Математика. Критическое мышление : Практикум / Т. С. Озерова, И. М. Бойчарова. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 63 с. – ISBN 978-5-4497-2869-2. – EDN ZGQMPN.

2. Теория и практика развития мышления в процессе обучения в вузе / Л. В. Воронина, Л. И. Миронова, Т. С. Озерова [и др.]. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2024. – 175 с. – ISBN 978-5-7186-2288-1. – EDN IKPNBA.

3. Жданова, Н. П. Дифференцирование функций нескольких переменных : Методические указания и варианты контрольных работ по разделу дисциплины "Математика" для студентов очного обучения специальности 21.05.04 - "Горное дело" / Н. П. Жданова, Т. С. Озерова. – Екатеринбург : Уральский государственный горный университет, 2022. – 48 с. – EDN HTXGLN.

4. Озерова, Т. С. Математика: Сборник прикладных задач горно-геологического профиля по дисциплине "Математика" для студентов очного обучения направлений 21.05.02 - "Прикладная геология" и 21.05.04 - "Горное дело" / Т. С. Озерова, И. М. Бойчарова. – Екатеринбург: Уральский государственный горный университет, 2022. – 63 с. – EDN IAXGNG.

  1. Озерова, Т. С. Роль математики в формировании критического мышления буду-щих горных инженеров / Т. С. Озерова // Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам: материалы Все-российской научно-практической конференции, приуроченной к юбилею Тамары Нико-лаевны Шамало, Екатеринбург, 26–27 октября 2020 года. – Екатеринбург: Уральский гос-ударственный педагогический университет, 2020. – С. 368–372.
  2. Воронина, Л. В. Кейс-задачи как средство формирования критического мышле-ния у будущих горных инженеров в процессе обучения математике / Л. В. Воронина, Т. С. Озерова // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образо-вании. – 2021. – № 4(73). – С. 69–76.
  3. Воронина, Л. В. Критическое мышление как необходимый навык будущих гор-ных инженеров / Л. В. Воронина, Т. С. Озерова // Международная научно-практическая конференция «Уральская горная школа - регионам»: материалы Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 24–25 мая 2021 года. – Екатеринбург: Ураль-ский государственный горный университет, 2021. – С. 424–426.
  4. Воронина, Л. В. О математическом моделировании в процессе подготовки бу-дущих горных инженеров / Л. В. Воронина, Т. С. Озерова // Международная научно-практическая конференция «Уральская горная школа - регионам»: материалы Междуна-родной научно-практической конференции, Екатеринбург, 24–25 мая 2021 года. – Екате-ринбург: Уральский государственный горный университет, 2021. – С. 427-428.
  5. Воронина Л. В. Формирование профессиональных качеств будущих горных ин-женеров при изучении темы «Дифференциальные уравнения» / Л. В. Воронина, Т. С. Озерова // Международная научно-практическая конференция «Инновации в профессио-нальном и профессионально-педагогическом образовании»: материалы 26 Международ-ной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2021 года. – Екатерин-бург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2021. (находится в печати)
  6. Воронина Л. В., Озерова Т. С. Средства повышения качества математической подготовки будущих горных инженеров. В сборнике: IX Международная научно-практическая конференция «Культура, наука, образование: проблемы и перспективы» ма-териалы Международной научно-практической конференции. Нижневартовск, 2021. (находится в печати)
  7. Озерова Т. С., Воронина Л. В. Использование проблемного метода при обуче-нии математике будущих геологов в рамках реализации компетентностного подхода. В сборнике: Всероссийская научно-практическая конференция «Современные тенденции развития общего и вузовского образования». Ярославль, 2021. (находится в печати)
  8. Озерова, Т. С. Составление студентами задач на занятиях по математике как ин-струмент формирования универсальных компетенций / Т. С. Озерова, Л. В. Воронина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : мате-риалы 27-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 19–20 апреля 2022 года. – Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2022. – С. 95-98. – EDN VGSCMV. РИНЦ
  9. Озерова, Т. С. Разноуровневые задачи по математике как средство формирования критического мышления у студентов горных вузов / Т. С. Озерова // Инновации в про-фессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Меж-дународной научно-практической конференции, Екатеринбург, 19–20 апреля 2022 года. – Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический универ-ситет, 2022. – С. 217-221. – EDN FNIVZR. РИНЦ
  10. Озерова, Т. С. О проблеме мотивации студентов к изучению математики и спосо-бах ее решения в УГГУ / Т. С. Озерова, Л. В. Воронина // Уральская горная школа - регио-нам : МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕН-ЦИИ. Уральская горнопромышленная декада, 4-13 апреля 2022 года, г. Екатеринбург, Екатеринбург, 11 апреля 2022 года. – Екатеринбург: Уральский государственный горный университет, 2022. – С. 468-469. – EDN AUWPLE. РИНЦ
  11. Озерова, Т. С. О проблеме мотивации студентов к изучению математики и спосо-бах ее решения в УГГУ / Т. С. Озерова, Л. В. Воронина // Уральская горная школа - регио-нам : МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕН-ЦИИ. Уральская горнопромышленная декада, 4-13 апреля 2022 года, г. Екатеринбург, Екатеринбург, 11 апреля 2022 года. – Екатеринбург: Уральский государственный горный университет, 2022. – С. 468-469. – EDN AUWPLE. РИНЦ
  12. Озерова, Т. С. Математические задачи как средство развития критического мыш-ления у студентов вузов / Т. С. Озерова, И. М. Бойчарова // Уральская горная школа - ре-гионам : МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕ-РЕНЦИИ. Уральская горнопромышленная декада, 3-12 апреля 2023 года, г. Екатеринбург, Екатеринбург, 10 апреля 2023 года. – Екатеринбург: Уральский государственный горный университет, 2023. 
  13. Озерова, Т. С. Особенности преподавания математики студентам заочной формы обучения УГГУ / Т. С. Озерова, И. М. Бойчарова // Уральская горная школа - регионам : МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Уральская горнопромышленная декада, 3-12 апреля 2023 года, г. Екатеринбург, Екате-ринбург, 10 апреля 2023 года. – Екатеринбург: Уральский государственный горный уни-верситет, 2023. 
  1. Озерова Т. С. Критическое мышление в профессиональной деятельности буду-щих инженеров-геологов / Т. С. Озерова, Л. В. Воронина. – Текст: непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2021. - № 3. – С. 163–169. – DIO: 10.26170/2079–8717_2021_03_18.
  2. Воронина Л. В. Модель формирования критического мышления будущих гор-ных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике / Л. В. Воронина, Т. С. Озерова. – Текст: непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2021. - № 5. – С. 67–78. – DIO: 10.26170/2079–8717_2021_05_08.
  3. Озерова, Т. С. Формирование компонентов критического мышления студентов горного вуза на основе интеграции математики и специальных дисциплин горного дела и геологии / Т. С. Озерова // Педагогическое образование в России. – 2022. – № 2. – С. 68-78. – EDN EBSXHW. ВАК
  4. Озерова, Т. С. Формирование критического мышления у студентов горных вузов в процессе работы над решением прикладных задач по математике / Т. С. Озерова // Со-временные наукоемкие технологии. – 2022. – № 8. – С. 162-166. – DOI 10.17513/snt.39285. – EDN EZMWUE. ВАК

Грамота за организацию студенческой Олимпиады по математике в рамках проведения «XIX Уральской горнопромышленной декады», 2021.