Ученая степень
Кандидат технических наук
Образование
Высшее – окончил Свердловский горный институт (СГИ) им. В. В. Вахрушева в 1969 г., специальность – горный инженер–механик.
Телефон:
Адрес электронной почты:
2340
Механика жидкости и газа, гидромеханика, гидравлика
Работал в СГИ им. В. В. Вахрушева на кафедре «Горной механики» в период с 1969 года по 1986 год в должности ассистента; в период с 1986 года по 2003 год работал председателем предметной комиссии и старшим преподавателем горно – механических дисциплин в Уральском государственном колледже (СГМТ им И. И. Ползунова). В период с 2003–2013 гг. работал на кафедре технической механики старшим преподавателем. В 2013 году защитил кандидатскую диссертацию. С 2013 работает на кафедре ТМ в должности доцента.
Общий стаж работы составляет 54 года, в т.ч. по специальности 54 года.
1. Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" №662408895390 от 08.07.2019 г., ФГБОУ ВО УГГУ;
2. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной программе «Использование ресурсов электронной информационно-образовательной среды в образовательной организации» № 3001 от 08.07.19 г., Екатеринбург.
Математическое моделирование механических явлений в области динамики рудничного подъема.
За период 2015 – 2021 гг. автор 6 научных публикаций, а также автор (в соавторстве) учебника «Механика жидкости и газа» и сборника контрольных задач в виде учебного пособия по дисциплине «Механика жидкости и газа».
1. Двинин Л. А., Фролов С. Г., Потапов В. Я. Механика жидкости и газа: учебник/ Двинин Л. А., Фролов С. Г., Потапов В. Я, Урал. гос. горный ун-т. – Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2021. Подписано в печать 25.10.2021 г.– 247 с.
2. Двинин Л. А., Фролов С. Г., Потапов В. Я. Механика жидкости и газа. Сборник контрольных задач и примеров расчетов: учебное пособие / Двинин Л.А., Фролов С.Г., Потапов В.Я., Урал. гос. горный ун-т. – Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2021. Подписано в печать 29.10.2021 г. – 186 с.
1. Двинин Л.А., Двинина Л.Б., Ляпцев С.А. Подобие динамических режимов рудничного подъема. В сборнике: Математическое моделирование механических явлений; УГГУ, 2015. С. 61-64.
2. Двинин Л.А., Двинина Л.Б., Ляпцев С.А. Теория подобия в вопросах динамики рудничного подъема. В сборнике: Инновационные геотехнологии при разработке рудных и нерудных месторождений сборник докладов. Ответственный за выпуск Н. Г. Валиев; УГГУ, 2015. С. 89-91.
3. Таугер В.М., Двинин Л.А., Двинина Л.Б. Возможности использования теории подобия при оценке динамических нагрузок рудничного подъема. В сборнике: Математическое моделирование механических явлений; УГГУ, 2019. С. 74-79.
4. Двинин Л.А., Двинина Л.Б. Критериальное динамическое уравнение шахтного подъема. В сборнике: Математическое моделирование механических явлений; УГГУ, 2021. С. 35-37.
5. Двинин Л. А., Двинина Л. Б. Кинематические и динамические характеристики импульсов усилий шахтных подъемных установок. В сборнике: Математическое моделирование механических явлений; УГГУ, 2021. С. 38-42.
1. Залазинский А.Г., Двинин Л.А., Двинина Л.Б. Эквивалентное усилие привода шахтного подъёма при графике скорости в виде трапеции. Изв. вузов. Горный журнал, 2021, №8. С. 55-61
2. Залазинский А.Г., Двинин Л.А., Двинина Л.Б. Эквивалентное усилие привода рудничного подъёма при параболическом графике скорости. Изв. вузов. Горный журнал, 2022, №6. С.64-71.
Двинин Л.А., Двинина Л.Б., Ляпцев С.А. Вопросы теории подобия в области рудничного подъема. Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 29
1. Награжден Почетной грамотой Минобрнауки Российской Федерации за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов. (Первый заместитель Министра Н. В. Третьяк. Приказ от 14 июля 2015 года № 627/ к-н)
2. Награжден благодарственными письмами в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 гг. за активное участие в научно-исследовательской работе университета, а также за популяризацию науки и стимулирования научного творчества студентов.